ИРЗ

Главная / О группе компаний / Новости /
Ижевский радиозавод: премия за высокое качество

   

Компания «ИРЗ-Локомотив» (дочернее предприятие Ижевского радиозавода) получила премию Президента Удмуртской Республики в области качества товаров и услуг.

Премия присуждается за выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции, внедрение высокоэффективных методов управления качеством. Конкурс проводится под эгидой Государственного регионального центра стандартизации. Конечное решение о премировании принимает лично Президент УР, он же подписывает соответствующий указ.

Президентская премия присуждена «ИРЗ-Локомотив» за производство аппаратуры локомотивной безопасности, которая 20 лет обеспечивает безопасность движения на российских железных дорогах и национальных железных дорогах стран Балтии и СНГ.

«Качество мы воспринимаем как свойство товара, соответствующее самым высоким стандартам», — подчеркнул при вручении премии исполняющий главы Удмуртской Республики А.В. Соловьев. Соответствие высоким стандартам продукции Ижевского радиозавода и ДООО «ИРЗ-Локомотив», в частности, подтверждено международным сертификатом IRIS (International Railway Industry Standard). Завод получил данный сертификат первым в РФ — в 2010 году, по итогам ресертификационного аудита в марте 2014 года подтвердил степень зрелости системы менеджмента качества с лучшим результатом по России — 80,4%.

«От работы нашей аппаратуры зависит безопасность миллионов пассажиров «Российских железных дорог» и грузов, перемещающихся на тысячи километров по железной дороге. Понимая высокую степень ответственности, мы постоянно работаем над повышением качества, надежности и эффективности наших изделий в интересах системного заказчика — ОАО «РЖД». Поэтому вручение президентской премии за качество — это и признание заслуг предприятия, и в то же время повод для того, чтобы взять на себя новые обязательства», — прокомментировал факт получения премии А.В. Жданов, директор ДООО «ИРЗ-Локомотив».

ДООО «ИРЗ-Локомотив» планирует и впредь совершенствовать систему менеджмента качества, развивая систему «Бережливого производства», осваивая непрерывные потоковые схемы, повышая квалификацию персонала, осваивая новые принципы сервисного обслуживания. 

Все новости